Договор публичной оферты (Правила участия в Программе лояльности)
1. Основные положения
1.1. В соответствии с пунктом 5 статьи 395 Гражданского кодекса Гражданского Кодекса Республики Казахстан, ТОО «АНВИК», БИН 030540007901, именуемые в дальнейшем совместно «Организаторы», а по отдельности «Организатор», предлагают любому дееспособному физическому лицу, заключить договор на изложенных ниже условиях (правилах).
1.2 В случае принятия предложенных условий, лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, становится Участником программы лояльности Организатора путем получения электронной скидочной карты (дисконтной карты) для приобретения товара новых в Бутиках Торгового дома Luxury House.
1.3 Регистрация Участника в программе лояльности путем выдачи электронной дисконтной карты является акцептом (полным и безоговорочным принятием условий) настоящей оферты.
1.4 Участник дает согласие на предоставление своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, телефон, e-mail и другие данные, необходимые Организатору для исполнения своих обязательств в рамках данной оферты, а также соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение, получение на указанные им телефон и e-mail сообщений о скидочных программах, акциях и специальных предложениях.
1.5. Сообщения о скидочных программах и специальных предложениях, цены в рекламных материалах не являются публичной офертой.
2. Порядок предоставления электронной скидочной карты
2.1. Электронная скидочная карта предоставляется в следующих случаях:
- путем возврата ранее выданной пластикой карты Организатору соответствующего номинала в 5% (Пять процентов) 7% (семь процентов) 10% (десять процентов) скидки или 15% (пятнадцать процентов) 20% (двадцать процентов) скидки. В данном случае Участнику необходимо вернуть ранее выданную пластиковую карту Организатору, заполнить анкету о возврате пластиковой карты. Организатор, в свою очередь, предоставляет электронную скидочную карту соответствующего номинала Участнику;
- в случае единовременного приобретения товара на сумму от 1 000 000 (миллиона) тенге, либо при накоплении в течение одного календарного года, с момента первой покупки 2 000 000 (двух миллионов) тенге, предоставляется электронная скидочная карта номиналом в 5% (пять процентов) скидки на последующие приобретения не акционного товара;
- в случае единовременного приобретения товара на сумму от 2 000 000 (двух миллионов) тенге, либо при накоплении в течение одного календарного года, с момента первой покупки 3 000 000 (трех миллионов) тенге, предоставляется электронная скидочная карта номиналом в 7% (семь процентов) скидки на последующие приобретения не акционного товара;
- в случае единовременного приобретения товара на сумму от 3 000 000 (трех миллионов) тенге, либо при накоплении в течение одного календарного года, с момента первой покупки 5 000 000 (пяти миллионов) тенге, предоставляется электронная скидочная карта номиналом в 10% (десять процентов) скидки на последующие приобретения не акционного товара;
- в случае единовременного приобретения товара на сумму от 7 000 000 (семи миллионов) тенге, либо при накоплении в течение одного календарного года, с момента первой покупки 7 000 000 (семи миллионов) тенге, предоставляется электронная скидочная карта номиналом в 15% (пятнадцать процентов) скидки на последующие приобретения не акционного товара;
- в случае единовременного приобретения товара на сумму от 15 000 000 (пятнадцати миллионов) тенге, либо при накоплении в течение одного календарного года, с момента первой покупки 15 000 000 (пятнадцати миллионов) тенге, предоставляется электронная скидочная карта номиналом в 20% (двадцать процентов) скидки на последующие приобретения не акционного товара;
2.2. Электронная скидочная карта дает возможность Участнику воспользоваться ей при следующей покупке после получения карты для приобретения товара.
2.3. Электронная скидочная карта присваивается одному участнику программы и не может быть передана третьим лицам.
2.4. Участник предупрежден о необходимости регистрации в Программе Лояльности Организатора в момент совершения покупки для получения скидки.
3. Прочие условия
3.1. Организаторы имеют право в любой момент изменять условия Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Участниками.
3.2. Организатор не несет ответственности по возможным рискам и условиям безопасного использования, а также за сетевые атаки или взлом мобильных приложений, сайтов, интернет- магазинов и пр., в том числе сбои в работе, вызванные техническими причинами.